понедельник, 16 февраля 2015 г.

Incense & Cedrat Jo Malone + Furze Lush

В последнее время мое вдохновение куда-то улетучилось, и писать о парфюмах мне не хочется до зубного скрежета. Но молчать о новинке Jo Malone просто не могу.
Священный теплый ладан из дерева Босвеллия, произрастающего в оманской провинции Дофар, уже сам по себе божественно прекрасен и побуждает вкушать  – именно вкушать, а не вдыхать себя. Его изысканно подчеркивают ароматные смолы и душистый бензоин. Остроты и пикантности композиции придает перец, а неповторимое великолепие новинке придают сладкие сочные цитрусы. Однажды в восточных странах мне довелось попробовать апельсиновый кальян – Incense & Cedrat сразу напомнил мне густой дым, напоминающий благовония, пропахший пряностями и специями ресторан и привкус перезревших марокканских апельсинов. 

Ориентировочная цена: 8 000 рублей.

А этот аромат уже давно давно не новый, но так меня впечатлил, что недоумеваю, как я могла его раньше не замечать. Furze от Lush пахнет ранней весной и 8 марта. Сладко-молочные ноты ванили и кокоса в сочетании с дроком дают на выходе нежный и робкий аромат, напоминающий первую мимозу, такую солнечную и пахучую. Свежести добавляет нероли, в итоге шлейф напоминает дуновение легкого ветерка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий