воскресенье, 21 июня 2015 г.

Моя косметичка в дорогу

Думаю, что удивлю многих следующим признанием: в отпуск и всевозможные поездки я беру с собой минимум косметики, становясь своеобразным бьюти-бомжом. Во-первых, редкое путешествие обходится без приобретений новых и новых средств красоты. Во-вторых, я покупаю столько книг и сувениров, что даже самое маленькое место в чемодане на вес золота — великий бог Перевес весьма безжалостен. В-третьих, во время активного отдыха мне зачастую бывает лень даже подкрасить ресницы, так что смысл в многочисленных баночках и бутылочках отпадает. Поэтому каждая поездка для меня является своеобразным полезным опытом: только так я узнаю, сколько косметики мне нужно на самом деле, и приучаюсь обходиться этим минимумом.

Например, в недельное путешествие по Санкт-Петербургу и окрестным городам я взяла миниатюры и пробники различных средств по уходу за кожей лица и волосами, о которых вам и расскажу сейчас.
Шампунь для окрашенных волос Five Essential Oils Radiance and Colour Care от L'Occitane обладает приятным запахом и уравновешенной консистенцией, а также придает блеск окрашенным волосам. На этом его плюсы заканчиваются. Мои тонкие ослабленные волосы он умудрился запутать и превратить в один огромный клок. Нисколько не облегчает расчесывание, поэтому его использование без кондиционера становится невозможным. К счастью, я практически сразу обзавелась новым шампунем, который буквально преобразил мои волосы, но о нем расскажу в следующих постах.
Миниатюрная версия лимитированного выпуска геля для душа "Карамельная груша" от Yves Rocher своим вкусным сладким запахом успокаивала после полного экскурсий и поездок дня, а также здорово смягчала кожу. Обильной пены от него не дождалась, зато не было и сухости, поэтому я сэкономила место в чемодане, не взяв с собой молочко для тела.
Дезодорант-антиперспирант Korres с экстрактом хвоща «Интенсивная защита для чувствительной кожи 48 часов» Equisetum Deodorant Intense perspiration надежно и бережно защищал во время долгих прогулок от пота и неприятного запаха. Маленький формат легко помещается в косметичке и то же время нисколько не мешает быстро и легко обработать средством поверхность подмышки.
От производителя: Хвощ (Конский хвост) — это натуральный компонент-антиперспирант, обладает вяжущими свойствами и богат кварцем, благодаря чему он эффективно защищает от запаха пота. Липоаминокислоты устраняют флору, вызывающую неприятный запах. В дезодорант также включены снимающие раздражение и смягчающие кожу компоненты: бисаболол и экстракт имбиря. Полисахариды зерна обеспечивают приятное тактильное ощущение, без липкости, и матируют кожу. Аллантоин — способствуют уменьшению потоотделения и запаха вызываемого ростом бактерий, а также обладает успокаивающим и антимикробным действием. Без спирта, отдушек и парабенов. Гипоаллергенный. Не оставляет следов.
Состав: Aqua/Water/Eau, Aluminum Chlorhydrate, PPG-15 Stearyl Ether, Ceteareth-2, Triethyl Citrate, Ceteareth-20, Glycerin, Alcloxa, Benzoic Acid, Bisabolol, Dehydroacetic Acid, Dipropylene Glycol, Equisetum Arvense Extract, Ethoxydiglycol,Ethylene Brassylate, Glyceryl Caprate, Oxacyclohexadecenone, Pentadecalactone, Phenoxyethanol, Sodium Dehydroacetate, Zingiber Officinale (Ginger) Root Extract.
Мои губы от солнца, ветра и пересыхания надежно защищал бесцветный бальзам с ароматом персика Clarins Joli Baume Eclat Du Jour.
Спрей-кондиционер Bonacure Moisture Kick от Schwarzkopf представляет собой легкое двухфазное средство, которое в качестве завершающего ухода распыляется на волосы и не смывается. Не утяжеляя и не лишая объема, продукт хорошо увлажняет пересушенные локоны и распутывает их, облегчая расчесывание. Даже в паре с совершенно не подходящим мне Five Essential Oils Radiance and Colour Care от L'Occitane он умудрялся придать голове более-менее пристойный вид. Обязательно куплю полноразмерную версию, когда этот закончится, впрочем, ввиду его экономичности, это случится не скоро.
Чтобы не разбить в чемодане полноразмерные духи, я, как правило, вожу с собой подобные "ручки". В этот раз выбрала летний и жизнерадостный Beach Bobbi Brown с нотами морского песка, воды и мандарина с жасмином.
Уход за областью глаз  в дневное время суток я поручила охлаждающему гелю в ролике Cooling Eye Roll-On от Essence. Нелипкий и прохладный, он легко распределялся по нижнему веку и не лип, прекрасно увлажняя тонкую чувствительную кожу. Ночью за отсутствие морщинок боролся плотный и надежный Midnight Recovery Eye от Kiehl's. Его нежная текстура прекрасно увлажняла и укрепляла область вокруг глаз, обеспечивая утром ясный и отдохнувший взгляд.
Прекрасный крем Powerful Wrinkle Reducing Cream SPF 30 с ароматом меда визуально выравнивал поверхность кожи, сокращая расширенные поры, и защищал от ультрафиолета. Нежная и одновременно плотная текстура крема легко и быстро распределялась по коже, не придавая жирного блеска, замечательно смягчая ее. В качестве приятного бонуса — борьба с преждевременными морщинами. Средство улучшает тонус кожи и придает ей упругость, благодаря абиссину, пирролидонкарбонату меди, пирролидонкарбонату кальция, а также маслу из косточек абрикоса в составе.
Поскольку в Питере моя кожа начинает жирниться и пачкаться в несколько раз сильнее обычного, я положила в косметичку самую сильную умывалку: Calendula Deep Cleansing Foaming Face Wash, предназначенную для жирной и комбинированной кожи. Плотный гель с травяным запахом при контакте с водой превращается в нежную пенку, которая глубоко и одновременно мягко очищает лицо. Так, этот гель буквально за пару применений спас меня от воспаления на подбородке, возникшего из-за потребления шоколада. Для сухой кожи средство противопоказано, поскольку после умывания может начать стягивать, зато страдающим от жирного блеска и угревой сыпи — то, что доктор прописал. Кстати, эту умывалку и другие продукты от Kiehl's, описанные чуть выше, вы можете приобрести в недавно открывшемся интернет-магазине марки. Заказывайте смело — от 4 000 рублей доставка бесплатная!
Для более глубокого увлажнения я взяла в поездку миниатюру Hydra Beauty Micro Serum Chanel. Эта сыворотка с гелевой текстурой и микросферами с экстрактом белой камелии при соприкосновении с кожей образует легкую чуть маслянистую пленку, которая быстро впитывается. Таким образом, полезные и активные вещества моментально проникают в кожу, глубоко увлажняя ее. В составе продукта глицерин, пропандиол, камелия и имбирь, которые совместными действиями делают лицо гладким и бархатистым.
А вы обычно много косметики берете с собой в поездки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий