среда, 3 июня 2015 г.

Припадок шопоголизма: CanMake, Floral Lady, Artdeco ,Maybelline

В последнее время накопилось столько новой косметики, что я физически не успеваю ее тестировать и строчить отзывы. Так, у меня набралась небольшая кучка разнообразной продукции, которую сложно определить в какую-либо иную отдельную категорию, поэтому буду делиться с вами своими впечатлениями в формате последних покупок.

До распиаренного Maybelline Brow Drama в оттенке Dark Brown мои ручки дошли только сейчас.
Это гель для бровей с цветом, который легко укладывает непослушные волоски в ровную дугу, а также придает им цвет. Получается как в песне: "Чернобровую дивчину, мою светлую кручину..." :). Не могу сказать, что щеточка с закругленным крупным концом так уж удобна мне для укладки, но само по себе средство отменное: им легко распределить и закрепить брови, а цвет достаточно яркий, чтобы потом не приходилось пользоваться карандашом. И, что самое приятное, смотрится абсолютно естественно:
Из минусов отмечу разве что запах спирта и не самую удобную щеточку (где-то дают звание "Блогер-обе-руки-левые":)).
Я давно полюбила маленькие тени Artdeco, поэтому собираю уже вторую палетку.
В этот раз я решила, что для полного счастья мне не хватает матового серого оттенка, и он нашелся на стенде Artdeco под номером 508. Это как раз тот случай, когда невысокая цена сочетается с отменным качеством: тени не скатываются, не меркнут в течение дня, а на базе держатся долго и легко растушевываются.
Еще один замечательный продукт — карандаш Artdeco Soft Eye Liner Waterproof под номером 61.
Красивый, сложный серо-зеленый оттенок отливает золотым сиянием, а мягкая текстура карандаша позволяет использовать его в качестве теней на все веко. Добавим к этому водостойкость, и ваш макияж будет держаться весь день.
Свою кожу я также не оставила без подарка. Эссенция All in One от японской марки Floral Lady насыщает кожу влагой и веществами, стимулирующими деятельность клеток.
Она решает сразу 7 проблем: разглаживает морщины, повышает эластичность, замедляет процессы старения кожи, сужает поры, регулирует выработку кожного жира, возвращает тонус и снимает раздражения. После месяца тестирования могу заверить, что эта густая чудо-водичка действительно работает: кожа стала на порядок меньше жирниться, редкие акне сошли практически на нет, а про воспаления и раздражение из-за сухости я уже и позабыла. Что касается замедления процессов старения, мне сложно говорить, поскольку особых морщин пока нет, и разглаживать в общем-то нечего. Но мне очень нравится ощущение бархатистой и напитанной кожи после сна. В составе эссенции комплекс увлажняющих компонентов (гиалуроновая кислота, экстракт листьев персика, коллаген и экстракт листьев артишока) и витамин С. Ее можно использовать на очищенное лицо сразу после умывания по азиатской системе, можно вместо или под крем.
Еще одна японская штучка — пудра Uv Stilky Fit Foundation от CanMake, которая с легкостью заменит тональный крем.
Сразу привлекает внимание упаковка этого средства: пудру с забавным дизайном хочется носить с собой в сумочке и поправлять макияж при каждом удобном случае, правда, в последнем нет никакой необходимости: продукт не позволит вашей коже жирниться практически целый день.
Основа ложится на кожу гладко и выглядит совершенно естественно, при этом скрывая мелкие недостатки:
Минус один — это "родной" спонж, который не просто противно пахнет резиной, а именно воняет, поэтому пришлось от него избавиться.

А что у вас нового-интересного?

Комментариев нет:

Отправить комментарий