суббота, 6 июня 2015 г.

Арт-Визаж: тени цвета индиго и блеск для Хэллоуина

 
У недавно почившей писательницы Юлии Вознесенской в ее "Посмертных приключениях" есть эпизод, где в райском уголке девушка сочиняет чудесных бабочек и отправляет их на землю. В своем персональном раю я определенно буду сочинять косметику, и Лаборатория "Арт-Визаж" предоставила мне эту возможность уже здесь, на земле.

О своем первом опыте разработки индивидуальной косметики я уже писала тут. Фантазия моя безгранична, поэтому вскоре сотрудникам Лаборатории пришлось сделать тени цвета индиго и небесно-голубой блеск.
Но терпеливо, спокойно и тихо
Смотрит Вселенная цвета индиго...
На создание этих теней меня вдохновили строки довольно-таки печального стихотворения о нерожденных детях. Так, мне захотелось увидеть тот самый цвет Вселенной, и сотрудники Студии воплотили мое желание в темно-синих тенях с мелкими зелеными блестками.
Они действительно космически прекрасны, не так ли?
Цвет очень стойкий, сочный и яркий. Тени прекрасно ведут себя на веках, не осыпаются, не скатываются, не полосят.
А этого невинно-голубого героя я заказала специально к тематической вечеринке. К Хэллоуину готовиться надо заранее:).
Блеск приятно пахнет фруктами, совершенно не липкий и поражает своим небесно-голубым оттенком. Его мягкая текстура буквально выглаживает губы, создавая бархатистый эффект. Цвет яркий, немного полосатит, достаточно сложный в нанесении, но очень необычный.
Я пошла пугать окрестных бабулек, а вам напоминаю, что разработать собственный оттенок блеска для губ, помады или теней вы можете здесь.






Комментариев нет:

Отправить комментарий