среда, 10 июня 2015 г.

My Empties: L'Occitane, Sephora, Melvita, John Frieda

Я не только скупаю и получаю косметику в промышленных масштабах, но и истребляю :). Настало время поделиться с вами очередной порцией отзывов о моих пустых баночках.


Что точно занимает почетное место в списке моих любимых средств уже много лет, так это миндальное масло для душа L'Occitane Almond Shower Oil. Из его многочисленных достоинств могу выделить бесподобный солнечный аромат цветов миндаля, хороший состав, прекрасное увлажнение и смягчение кожи и экономичность. Я регулярно беру с собой в поездки маленькие бутылочки масла, чтобы не тащить в чемодане лишнюю тару с молочком для тела: питания хватает от одного Almond Shower Oil. Хочу сразу предупредить любителей утопать в пене как Афродита: масло для душа физически не дает обильных пузырьков и впитывается в мочалку: в противном случае не было бы таких увлажняющих качеств, и оно не подходило бы для обладателей даже очень сухой кожи. При намокании масло превращается в нежное белое молочко с бесподобным ароматом. Я предпочитаю просто водить по телу обильно намасленной рукой, так продукт расходуется медленно и хватает его надолго.

Ориентировочная цена: 1 600 рублей за 250 мл.

Вот и подошло к концу любимое двухфазное средство для снятия макияжа Sephora Waterproof Eye Makeup Remover. В самом деле, как можно было не проникнуться продуктом, который моментально и деликатно снимает даже очень стойкий макияж? Водостойкая тушь, кремовые тени с супербазой, тинт для губ — ему под силу все! Средство буквально растворяет за несколько секунд краску на глазах и на губах, не течет, не обладает выраженным запахом, подходит даже моим чувствительным глазам, а эффект жирной пленки столь свойственный двухфазным средствам, пропадает за несколько секунд.

Ориентировочная цена: 250 рублей.

Шампунь и кондиционер Frizz Ease Smooth Start от John Frieda я использовала в паре, поскольку по отдельности средства не давали такого выраженного эффекта мягких и послушных блестящих волос. Не могу сказать, что обладаю шикарной гривой: мои волосы очень жесткие, полупрямые и сухие на концах. Благодаря уходу John Frieda, локоны заметно оживились, стали легче расчесываться и укладываться.

Ориентировочная цена: 650 рублей.
Вот о кондиционере Melvita Baume Demelant для сухих волос такого сказать не могу. Точнее говоря, о нем даже нечего писать: что был он на волосах, что его не было — разницы никакой. Терпеливо использовав половину флакона, я перестала мучать свои локоны, которые после него сбивались в ком, и дорасходовала его на кисти.

Ориентировочная цена: 900 рублей.
Маленький тюбик крема для рук L'Occitane я расходовала долго, поскольку подобных у меня добрый десяток. Я не помню точно, из какой он коллекции, зато навсегда запомню его приятный сильный цитрусовый аромат. Увлажнения, правда, особого не было, он быстро впитывался, и я использовала его в качестве лосьона для рук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий