вторник, 9 июня 2015 г.

Мой уход за лицом. Часть вторая: очищение и тонизирование

Начало читаем здесь.
Признаюсь, что ставшее не так давно известным безводное умывание я практикую уже 5 лет, причем пришла к нему опытным путем. Дело в том, что моя кожа не очень-то здорово реагирует на московскую воду: покраснениями и резкой сухостью. Поэтому это удовольствие я предпочитаю оставлять на вечер. Утром же свой уход строю так.

Первым этапом очищаю кожу мицеллярной водой. Самые любимые — La Roche-Posay Effaclar Purifying Micellar Water For Oily And Sensitive Skin и Vichy Normaderm Solution Micelar 3 en 1. С утра наношу жидкость на ватный диск и протираю лицо. Что примечательно, состав у обоих средств совершенно одинаковый:
AQUA / WATER
HEXYLENE GLYCOL
GLYCERIN
POLOXAMER 188
ZINC PCA
SODIUM LACTATE
DISODIUM COCOAMPHODIACETATE
DISODIUM EDTA
CITRIC ACID
DIHYDROCHOLETH-30
IODOPROPYNYL BUTYLCARBAMATE
POLYAMINOPROPYL BIGUANIDE
Тем не менее, La Roche-Posay я пользуюсь, когда лицо пересыхает, зато Vichy гораздо лучше идет, когда кожа начинает жирниться.
Следующим этапом я протираю лицо лосьоном. Дело в том, что мицеллярную воду не рекомендуется оставлять несмываемой на коже: мыльные растворы в составе оседают на коже и могут вызвать раздражение и воспаления. Выбор тоника зависит от состояния лица и времени года: сейчас лето, и я предпочитаю вяжущие средства, поскольку жирность сейчас просто неприличная. So Totally Clean от Formula 10.0.06 содержит экстракт огурца и морскую соль, отлично очищает от грязи и освежает. Terre&Mer by Thalgo с цветами органического апельсина со спиртом в составе восстанавливает баланс и энергию, но оставляет на лице на какое-то время липкость. Мой фаворит  — fresher Wonder Pore от корейской марки Etude House глубоко очищает поры, не дает им забиться от других средств, матирует и поддерживает общий тонус кожи. К сожалению, это средство сняли с производства, и я трясусь над остатками на дне бутылки.
В осенне-зимний период мое лицо отличается особой сухостью, поэтому я использую увлажняющие и успокаивающие тоники. Сейчас мне нравятся лосьоны марки Delarom: цветочная вода и с огурцом и алоэ вера. В их составе нет спирта, поэтому они совершенно не сушат, а смягчают кожу лица, делают ее гладкой, не забивая пор. Еще один мой любимец — тонер Aloe Calming Toner от Body Shop, бережно очищающий и освежающий.
Особый вид ухода — цветочные воды. Здесь нет равных марке Melvita. Ее продукты, созданные по методу цветочной дистилляции основаны на известном еще в Древнем Египте методе гидротерапии с помощью "волшебных вод, которые сохраняют в себе душу растения". К примеру, вода "Лаванда" очищает и немного вяжет кожу лица и тела, а также, обладая сильным ароматом, готовит ко сну и успокаивает. Моей любимой водой "Василек" я каждое утро протираю глаза: благодаря своей формуле она бережно очищает нежную кожу век от загрязнений, смягчает и тонизирует ее. Также в качестве профилактики морщинок я смачиваю ватный диск этой водой и кладу на веки на несколько минут, чтобы дать глазам возможность отдохнуть. Ну а  "Цветы апельсина" с потрясающим ароматом и густой консистенцией можно использовать для увлажнения вместо легкого крема, опять же смачивать ватные диски и делать маску, а можно и в качестве софтнера сразу после умывания.
Вот такими нехитрыми ритуалами я организую свое безводное умывание. Заблуждение, что таким образом не удаляются все загрязнения: напротив, кожа стала заметно чище после такой многолетней практики. Надо отметить, что обязательно систематическое использование скрабов и пилингов, о которых я расскажу чуть позже.
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий